Лаборатория чтения
Поможем детям 6-15 лет:

Бегло читать. Уверенно пересказывать. Понимать сложные тексты.
Лаборатория чтения
Поможем детям 6-15 лет:

Бегло читать
Уверенно пересказывать
Понимать сложные тексты
Отзывы родителей
Групповые занятия по развитию навыков чтения у детей проводит команда сайта "Верные слова", основанного профессиональными лингвистами и университетскими преподавателями
  • Онлайн-занятия
    Для детей от 6 до 15 лет
  • Небольшие группы
    5-10 детей в группе
  • Индивидуальный подход
    Наши тренеры уделят время каждому ребенку и разработают задания, оптимальные для детей в каждой группе
  • Домашние задания
    Новые домашние задания создаются каждую неделю специально для детей, занимающихся в наших группах
Что занятия дадут ребёнку?
  • Помогут развить навык беглого чтения
    Мы составляем упражнения, основанные на современных методиках тренировки чтения и, что очень важно, интересные детям.
  • Отточат навыки понимания текста
    В Лаборатории чтения профессиональные лингвисты поэтапно отрабатывают стратегии работы со словом. С помощью наборов хорошо структурированных упражнений мы формируем навык понимания и изложения сложного текста и сложных мыслей.
  • Повысят успеваемость в школе
    Проблемы с чтением сказываются на общей успеваемости. Учителя-математики не хотят тратить время на объяснение текстов задач. Учителя-словесники привыкли обсуждать только художественную прозу и поэзию. В Лаборатории чтения тренируют приёмы работы с текстами учебников, инструкций, текстами СМИ.
Трудности в технике чтения (дислексия)
  • Каждому пятому ребенку трудно научиться бегло читать
    Исследования показывают, что до 20% детей с трудом обучаются чтению. Эти трудности не связаны с интеллектом ребенка, но могут ухудшить успеваемость по большинству школьных предметов (чтобы решить задачу по математике, надо прочитать условие), снизить словарный запас и мотивацию, нанести урон самооценке ребенка.
  • "Он просто ленится"
    Часто родители и учителя не осознают, в чем причина низкой успеваемости и винят ребенка. Мы слышим от родителей: «Он просто ленится», «Книги ей не интересны, лишь бы в телефон поиграть», «Он быстро устает и не дочитывает длинные слова». Но, как правило, «лень» и отсутствие интереса к чтению вызваны тем, что ребенку объективно трудно читать.
  • Мы корректируем проблемы с чтением в ходе индивидуальных интенсивных тренингов
    Мы лингвисты, и мы точно знаем: проблемы с чтением возникают из-за того, что мозг ребенка не умеет правильно обрабатывать информацию о языке. Как всякий навык, умение читать можно развить с помощью тренировки, и, как правило, результат будет лучше, если начать заниматься в раннем возрасте. Мы учим читать с помощью оригинальных языковых упражнений и специально написанных для наших детей текстов.
Почему мы?
  • Проект создан профессиональными лингвистами
    Мы использовали при создании проекта современные методики, основанные на лучшей мировой педагогической практике и научных исследованиях.
  • Мы внимательны к каждому ученику
    В Лаборатории чтения мы определяем проблемы конкретного ребёнка и находим решения для них.
  • Мы сочетаем работу в группе и индивидуальный подход
    Каждому ребёнку хочется одобрения сверстников. В массовой школе дети, которые испытывают трудности в чтении, чувствуют себя одиноко. В Лаборатории чтения они окружены дружеским и тёплым коллективом других детей. Мы сочетаем индивидуальный подход к ребёнку и командную работу ребёнка в группе.
Предварительная запись
Сколько лет ребенку?
Почему вы записываете ребенка на занятия или консультацию?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Лаборатория чтения - проект команды сайта Верные слова. Мы много лет создаем онлайн-упражнения по русскому языку и культуре, которые дети знают и любят. Наши онлайн-занятия придуманы для детей, которые хотят повысить академическую успеваемость: мы тренируемся бегло читать, уверенно излагать свои и чужие мысли, извлекать информацию из сложного текста.

Наша команда
  • Анна Левинзон
    преподаватель Школы лингвистики НИУ ВШЭ. Закончила с отличием филфак МГУ по специальности "Русский язык и литература" и Университет Paris VII, факультет истории и семиологии текста и образа.
  • Ирина Гринько
    Признана лучшим преподавателем Лицея НИУ ВШЭ три года подряд в 2019-2021, окончила магистратуру Школы лингвистики НИУ ВШЭ с красным дипломом
  • Ольга Виноградова
    аспирантка Школы филологии НИУ ВШЭ, исследовательница детской литературы. Ведет курс "Русская неофициальная поэзия 1930-1970-х годов" в НИУ ВШЭ

  • Марина Павлова
    студентка Школы лингвистики НИУ ВШЭ
  • Анна Альбова
    студентка Школы филологии НИУ ВШЭ
  • Серафима Гюласарян
    студентка Школы лингвистики НИУ ВШЭ
  • Екатерина Гавришина
    магистрантка программы компьютерной лингвистики Школы лингвистики НИУ ВШЭ, окончила бакалавриат НИУ ВШЭ
  • Дарья Швыкова
    Студентка Московского городского педагогического университета (МГПУ)
  • Арина Молчанова
    студентка Школы лингвистики НИУ ВШЭ
  • Вера Саяпина
    студентка Школы филологии НИУ ВШЭ
Мы будем рады узнать ваше мнение о занятиях Лаборатории чтения
Пожалуйста, напишите несколько слов о ваших впечатлениях от занятий, о прогрессе ребенка, о том, как вы оцениваете полученные результаты.
Можем ли мы разместить ваш отзыв на сайте и в соцсетях?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

+7 916 346-12-08
slova@vsrussian.ru

Made on
Tilda