Лаборатория чтения
Поможем детям 6-15 лет:

Бегло читать. Уверенно пересказывать. Понимать сложные тексты.
Лаборатория чтения
Поможем детям 6-15 лет:

Бегло читать
Уверенно пересказывать
Понимать сложные тексты
Отзывы родителей
Групповые занятия по развитию навыков чтения у детей проводит команда сайта "Верные слова", основанного профессиональными лингвистами и университетскими преподавателями
Онлайн-занятия
Для детей от 6 до 15 лет
Небольшие группы
5-10 детей в группе
Индивидуальный подход
Наши тренеры уделят время каждому ребенку и разработают задания, оптимальные для детей в каждой группе
Домашние задания
Новые домашние задания создаются каждую неделю специально для детей, занимающихся в наших группах
Что занятия дадут ребёнку?
Помогут развить навык беглого чтения
Мы составляем упражнения, основанные на современных методиках тренировки чтения и, что очень важно, интересные детям.
Отточат навыки понимания текста
В Лаборатории чтения профессиональные лингвисты поэтапно отрабатывают стратегии работы со словом. С помощью наборов хорошо структурированных упражнений мы формируем навык понимания и изложения сложного текста и сложных мыслей.
Повысят успеваемость в школе
Проблемы с чтением сказываются на общей успеваемости. Учителя-математики не хотят тратить время на объяснение текстов задач. Учителя-словесники привыкли обсуждать только художественную прозу и поэзию. В Лаборатории чтения тренируют приёмы работы с текстами учебников, инструкций, текстами СМИ.
Трудности в технике чтения (дислексия)
Каждому пятому ребенку трудно научиться бегло читать
Исследования показывают, что до 20% детей с трудом обучаются чтению. Эти трудности не связаны с интеллектом ребенка, но могут ухудшить успеваемость по большинству школьных предметов (чтобы решить задачу по математике, надо прочитать условие), снизить словарный запас и мотивацию, нанести урон самооценке ребенка.
"Он просто ленится"
Часто родители и учителя не осознают, в чем причина низкой успеваемости и винят ребенка. Мы слышим от родителей: «Он просто ленится», «Книги ей не интересны, лишь бы в телефон поиграть», «Он быстро устает и не дочитывает длинные слова». Но, как правило, «лень» и отсутствие интереса к чтению вызваны тем, что ребенку объективно трудно читать.
Мы корректируем проблемы с чтением в ходе индивидуальных интенсивных тренингов
Мы лингвисты, и мы точно знаем: проблемы с чтением возникают из-за того, что мозг ребенка не умеет правильно обрабатывать информацию о языке. Как всякий навык, умение читать можно развить с помощью тренировки, и, как правило, результат будет лучше, если начать заниматься в раннем возрасте. Мы учим читать с помощью оригинальных языковых упражнений и специально написанных для наших детей текстов.
Почему мы?
Проект создан профессиональными лингвистами
Мы использовали при создании проекта современные методики, основанные на лучшей мировой педагогической практике и научных исследованиях.
Мы внимательны к каждому ученику
В Лаборатории чтения мы определяем проблемы конкретного ребёнка и находим решения для них.
Мы сочетаем работу в группе и индивидуальный подход
Каждому ребёнку хочется одобрения сверстников. В массовой школе дети, которые испытывают трудности в чтении, чувствуют себя одиноко. В Лаборатории чтения они окружены дружеским и тёплым коллективом других детей. Мы сочетаем индивидуальный подход к ребёнку и командную работу ребёнка в группе.
Предварительная запись
Ваш телефон
Ваше имя
email
Сколько лет ребенку?
Почему вы записываете ребенка на занятия или консультацию?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Лаборатория чтения - проект команды сайта Верные слова. Мы много лет создаем онлайн-упражнения по русскому языку и культуре, которые дети знают и любят. Наши онлайн-занятия придуманы для детей, которые хотят повысить академическую успеваемость: мы тренируемся бегло читать, уверенно излагать свои и чужие мысли, извлекать информацию из сложного текста.

Наша команда
Анна Левинзон
преподаватель Школы лингвистики НИУ ВШЭ. Закончила с отличием филфак МГУ по специальности "Русский язык и литература" и Университет Paris VII, факультет истории и семиологии текста и образа.
Ирина Гринько
Признана лучшим преподавателем Лицея НИУ ВШЭ три года подряд в 2019-2021, окончила магистратуру Школы лингвистики НИУ ВШЭ с красным дипломом
Ольга Виноградова
аспирантка Школы филологии НИУ ВШЭ, исследовательница детской литературы. Ведет курс "Русская неофициальная поэзия 1930-1970-х годов" в НИУ ВШЭ

Марина Павлова
студентка Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Анна Альбова
студентка Школы филологии НИУ ВШЭ
Серафима Гюласарян
студентка Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Екатерина Гавришина
магистрантка программы компьютерной лингвистики Школы лингвистики НИУ ВШЭ, окончила бакалавриат НИУ ВШЭ
Дарья Швыкова
Студентка Московского городского педагогического университета (МГПУ)
Арина Молчанова
студентка Школы лингвистики НИУ ВШЭ
Вера Саяпина
студентка Школы филологии НИУ ВШЭ
Мы будем рады узнать ваше мнение о занятиях Лаборатории чтения
Пожалуйста, напишите несколько слов о ваших впечатлениях от занятий, о прогрессе ребенка, о том, как вы оцениваете полученные результаты.
Ваше имя
Ваша фамилия (не обязательно для заполнения)
Имя ребенка (не обязательно для заполнения)
Ваш город (не обязательно для заполнения)
Ваш отзыв о занятиях
Можем ли мы разместить ваш отзыв на сайте и в соцсетях?
Ваш email (не будет опубликован)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

+7 916 346-12-08
slova@vsrussian.ru

Made on
Tilda